Щебень дорожный евро купить
Российские дороги ждут инновационные решения – евроасфальт. С лета 2023 года исключается использование на дорогах общего пользования асфальтобетонных смесей, выпущенных по устаревшим ГОСТам.
Вместо классических покрытий автодорожным организациям предстоит использовать так называемый Супервейв (объемно-функциональное покрытие), в народе его окрестили «евроасфальтом»).
С 1 июля 2020 года действует ГОСТ Р 58406.2-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия». Требования пока носят рекомендательный характер. Передовые застройщики из Санкт-Петербурга и Москвы уже «обкатали» новые технологии на собственных объекта и высоко оценили удобство и качество материалов.
Инновации родом из США
Разработали Супервейв в Соединенных штатах, где ученые преследовали цель создать составы с учетом чёткого попадания в климатические условия работы полотна и будущей транспортной нагрузки.
Superpave (от англ. Superior Performing Asphalt Pavements) – это инновационный метод разработки составов асфальтобетонов с максимальной эксплуатационной надежностью.
«Суперпейв» стал разработкой Стратегической программы исследования дорожного хозяйства (Strategic Highway Research Program). Данный продукт был разработан в США в 1992 году международными экспертами. Главный «козырь» таких асфальтобетонов – повышенный межремонтный срок эксплуатации. Это достигается за счёт повышения устойчивости дорожного полотна к следующим факторам:
- абразивный износ;
- остаточные деформации;
- механические повреждения;
- усталостные растрескивания;
- низкотемпературное трещинообразование.
Евроасфальт же имеет отличия от Супервейв – способ подбора смеси иной, но общий принцип и материалы аналогичны. Методика разработки таких асфальтобетонов на сегодняшний день самая инновационная. Сегодня при выборе асфальтовых покрытий учитывается только общая категория всей дороги в целом. Российские реалии зачастую показывают, что одна и та же дорога даже на небольшом участке может пересекать несколько климатических зон и переносить категорически различные нагрузки. Всё это требует индивидуального подхода к выбору материалов, особенно, для постройки дорог опорной сети и проектов БКАД. Например, новые покрытия будут использоваться для строительства трассы М-12 "Москва-Казань", на участки которой уже поставляются материалы производства "Уральский щебень".
Федеральные чиновники предполагают, что сроки службы новых дорожных покрытий должны продлиться в 2 раза – с нынешних 4-5 до 12 лет. А капитальный ремонт будет производиться и того реже – раз в 24 года. Эта существенная экономия бюджетов и должна стать стимулом к повсеместному распространению новых асфальтобетонных смесей.
Столичные регионы перешли на Супервейв и Евроасфальт еще в 2020 году. Причина – рост транспортной нагрузки, активный трафик более 40 000 автомашин в сутки требует покрытий с минимальной просадкой. Для производства прогрессивных марок асфальта необходим щебень узких фракций.
Производство щебня для асфальта по ГОСТ Р 58406.2-2020
Постепенно АБЗ модернизируют оборудование, переходя на щебень по ГОСТ 32703-2014. Не смотря на увеличение стоимости (евроасфальты в среднем на 15% дороже традиционных), специалисты оптимистично смотря на производство по новым стандартам. Так как технологически производить Супервейв проще. Не все карьеры сегодня готовы обеспечить производство евро фракций щебня для АБЗ. Завод «Уральский щебень» работает модернизированное оборудование, которое с 2020 года выпускает узкие еврофракции для новых видов покрытий. Производство евро щебня 4-8 в Свердловской области также налажено на партёрском предприятии - карьере ООО "ТД "Уралдоломит".
Дорожные предприятия нуждаются в квадратных фракциях, которые имеют отличные от привычных размеры:
- щебень фракции 5,6-8 (кубовидный),
- щебень фракции 11,2-16 (кубовидный),
- щебень фракции 11,2-16 (кубовидный),
- щебень фракции 11,2-16,
- щебень фракции 45-63,
- щебень фракции 16-31,5,
- щебень фракции 5,6-8 (кубовидный),
- щебень фракции 8-11,2 (кубовидный),
- щебень фракции 11,2-16 (кубовидный),
- щебень фракции 16-22,4 (кубовидный).
При изготовлении асфальта Супервейв крайне важно попадание в рецептуру, так как колебания от породы к породе недопустимо. Плотные горные породы, такие как диориты, со стабильной объемной плотностью, как нельзя лучше адаптированы для совместной работы с битумом. Мы быстро доставим пробы щебня по запросу для оценки соответствия вашей рецептуре. Достаточно сделать запрос у менеджера по телефону +7 (343) 354-70-80.
Щебеночный карьер в п. Покровск-Уральский полностью готов обеспечить протребности отечественных застройщиков в евро-фракциях для Супервейв. При этом производственных мощностей (более 2 млн тонн в год) достаточно для того, чтобы не прекращать выпуск традиционных фракций ГОСТ 8267-93 20-40, 40-70 мм. Все варианты продукции для автодорожного строительства вы найдете на нашем сайте.